Отвратительная ветклиника. Ужасное обслуживание. О том, почему сложилось такое впечатление: Я всегда ездила на приемы к своему ветеринару, но на снятие швов она заболела, и я поехала в «Белый клык» на пресне, так как давно хотела посмотреть на ветеринарную клинику недалеко от дома на случай чего. Все-таки чтобы снять швы, много опыта не нужно, за собаку не страшно. Но качество услуг оказалось абсолютно расхожим с тем, что они позиционируют на своем сайте. Хороший сервис и обслуживание клиен… – показать
тов — не про них. Компетентные ветеринары — тоже не про них. Мы с мужем зашли в клинику и нас встретили недовольные лица двух девушек на рецепции. Куда смотрит руководство — не понятно, ведь это первые люди, с которыми сталкивается клиент. Зато они умеют делать деловой вид. Одна из девушек заполняла карту, спросила породу, когда я сказала, что джек рассел, девушку слегка перекосило (интересная реакция сотрудника). Видимо, она никогда в жизни не думала, что они могут быть жесткошерстными. За нами пришла стажер Анна Шипицина. Единственный вежливый сотрудник за все наше пребывание в клинике. Начала снимать швы, последний зацепился за внутренний шов, она пошла за хирургом, чтобы не навредить собаке, так как опыта еще мало. И тут началось самое интересное. Этот самы шов утонул под кожей, пришла одна терапевт и неуверенно буркнула, что он рассасывающийся, потом вторая, третья… Было ощущение, что все друг друга уговаривают. Вроде как шов синий и он точно рассосется. Но тогда зачем нагонять столько ветеринаров, если это очевидная вещь — ситуация вызвала у нас подозрения. До своего ветеринара я дозвониться не могла, чтобы уточнить этот момент. Но лица этит тетушек-терапевтов надо было видеть! По-другому их просто не назвать. На рецепции мы попросили сделать пометку в заключении о том, что шов ушел под кожу, чтобы врачи в случае чего несли ответственность за свою работу. О том, что пришлось терпеть от неадекватных администраторов, даже вспоминать не хочется. Чтобы написать одну строчку, они привлекли своего очень важного на вид хирурга Негинского Дмитрия, он опять осмотрел живот собаки и начал печатать, нервно задавая нам вопросы, типа где оперировали, сколько было швов сразу после операции и т.д. В итоге мне перезванивает моя ветеринар, успокаивает, что все ок и ничего страшного. Но сколько было вылито негатива, сколько неуверенности у этих ветеринаров от такой простой задачи. Что же там происходит, если животное серьезно заболевает и ему требуется квалифицированная помощь? Наверное совет важных ветеринаров… Ну а про сервис все ясно — открыли контору, создали сайт, на этом работа окончена. Что такое клиентоориентированность никто не знает. Старшая смены к нам тоже успела подойти… По какому критерию она стала старшей смены?..
О том, почему сложилось такое впечатление:
Я всегда ездила на приемы к своему ветеринару, но на снятие швов она заболела, и я поехала в «Белый клык» на пресне, так как давно хотела посмотреть на ветеринарную клинику недалеко от дома на случай чего. Все-таки чтобы снять швы, много опыта не нужно, за собаку не страшно.
Но качество услуг оказалось абсолютно расхожим с тем, что они позиционируют на своем сайте. Хороший сервис и обслуживание клиен … – показать
Мы с мужем зашли в клинику и нас встретили недовольные лица двух девушек на рецепции. Куда смотрит руководство — не понятно, ведь это первые люди, с которыми сталкивается клиент. Зато они умеют делать деловой вид. Одна из девушек заполняла карту, спросила породу, когда я сказала, что джек рассел, девушку слегка перекосило (интересная реакция сотрудника). Видимо, она никогда в жизни не думала, что они могут быть жесткошерстными.
За нами пришла стажер Анна Шипицина. Единственный вежливый сотрудник за все наше пребывание в клинике. Начала снимать швы, последний зацепился за внутренний шов, она пошла за хирургом, чтобы не навредить собаке, так как опыта еще мало. И тут началось самое интересное. Этот самы шов утонул под кожей, пришла одна терапевт и неуверенно буркнула, что он рассасывающийся, потом вторая, третья… Было ощущение, что все друг друга уговаривают. Вроде как шов синий и он точно рассосется. Но тогда зачем нагонять столько ветеринаров, если это очевидная вещь — ситуация вызвала у нас подозрения. До своего ветеринара я дозвониться не могла, чтобы уточнить этот момент. Но лица этит тетушек-терапевтов надо было видеть! По-другому их просто не назвать.
На рецепции мы попросили сделать пометку в заключении о том, что шов ушел под кожу, чтобы врачи в случае чего несли ответственность за свою работу. О том, что пришлось терпеть от неадекватных администраторов, даже вспоминать не хочется. Чтобы написать одну строчку, они привлекли своего очень важного на вид хирурга Негинского Дмитрия, он опять осмотрел живот собаки и начал печатать, нервно задавая нам вопросы, типа где оперировали, сколько было швов сразу после операции и т.д.
В итоге мне перезванивает моя ветеринар, успокаивает, что все ок и ничего страшного. Но сколько было вылито негатива, сколько неуверенности у этих ветеринаров от такой простой задачи. Что же там происходит, если животное серьезно заболевает и ему требуется квалифицированная помощь? Наверное совет важных ветеринаров…
Ну а про сервис все ясно — открыли контору, создали сайт, на этом работа окончена. Что такое клиентоориентированность никто не знает. Старшая смены к нам тоже успела подойти… По какому критерию она стала старшей смены?..